Новости
В любой момент жизни может потребоваться психологическая помощь. Дети и их родители могут позвонить на бесплатный круглосуточный телефон доверия 8-800-2000-122. По этому телефону можно получить консультацию, совет как поступить в той или иной ситуации при возникающем конфликте в семье, между сверстниками, проблеме родителей и детей. На звонки отвечают опытные психологи, прошедшие специализированное обучение.
 
Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети/подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять. Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место
жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
 
Помощь на телефоне доверия всегда анонимна (позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные) и конфиденциальна (содержание вашей консультации с психологом не подлежит разглашению, запись разговора не производится). 8 800 2000 122 - единый общероссийский номер детского телефона доверия - просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов. Если линия занята, позвони в другое время. Будь настойчив в решении своих проблем.
 
Методическая копилка
1. Список тем радиоэфиров на Радио России Волгоград, записанных с
участием руководителя службы детского телефона доверия:
1.Недостатки: как принять свои и защититься от чужих от 18.04.2024 г.
2.ЕГЭ и ОГЭ: как сдать экзамены и сохранить себя от 21.03.2024 г.
3.Ритм жизни: как вес успеть от 11.04.2024 г.
4. Телефон доверия: в помощь каждому от 02.05.2024 г.
5. Эмоции: распознаем и управляем от 08.02.2024 г.
6. Искусство быть женщиной от 07.03.2024 г.
2. Список тем подкастов (по 10 минут) Радио России Волгоград,
записанных с участием руководителя службы детского телефона
доверия:
1. Эмпатия
2. Как справляться с тревожностью в тревожные времена
3. Майские каникулы
4. Весеннее обострение
5. Взрослые дети живут с родителями
6. Как заставить ребенка подчиняться
7. Может ли помочь творчество
8. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
9. Ссорятся родители – страдают дети
10.Худеем к лету
11.Аутоагрессия у детей
12.Драматизация событий
13.Как не стать жертвой мошенников
14.Манипуляции: как избежать
15.Ритм жизни: как все успеть
16.Стресс: как справиться
17.Эмоции: распознаем и управляем
Ссылка для прослушивания: https://nc.kszn34.ru/d/a1167b780bd84ecdbe6e/
3. «Шпаргалки для родителей: рекомендации детского телефона
доверия»
4. Часть 1 https://prihoper34.ru/news/media/2023/9/7/shpargalki-dlya-
roditelej-rekomendatsii-detskogo-telefona-doveriya/
5. Часть 2 https://frvesti.ru/site/item?id=2013
6. Часть 3 https://frolinfo.ru/shpargalki-dlya-roditelej/
7. Часть 4 https://prihoper34.ru/news/media/2024/2/27/shpargalki-dlya-
roditelej-rekomendatsii-detskogo-telefona-doveriya-chast-4/
8. Часть 5 https://nhv-vesti.ru/news/media/2024/3/28/shpargalki-dlya-
roditelej-rekomendatsii-detskogo-telefona-doveriya-chast-5/ - все про ОГЭ
и ЕГЭ + школа
4. Видеоролики
1.Как сдать экзамены и сохранить себя: для выпускников.
Рекомендации детского телефона доверия. В 3-х частях.
Вариант No 1 https://vk.com/wall-199714086_43
Вариант No 2 https://vk.com/wall-199714086_48
2. Рекомендации родителям детей выпускников
https://vk.com/wall-199714086_42.
5. Информационные материалы, созданные Фондом поддержки
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (видо и аудио
ролики, макеты печатной продукции, интернет-баннеры) на сайте
Фонда (www.fond-detyam.ru, раздел «Детский телефон доверия,
подраздел «Информационные мероприятия ДТД).
6. Методические материалы сайта «Детский телефон доверия» -
для детей, родителей и специалистов, работающих с детьми
(www.telefon-doveria.ru).
7. Квесты, методический материал для урока-тренинга «Скажи
телефону доверия «Да!», родительских собраний может по
электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
8. На Региональной интернет площадке на интернет странице в
социальной сети «ВКонтакте»: «ДТД. Волгоградская область»
https://vk.com/club199714086 вы можете взять в работу необходимые
рекомендации.
 

Лихорадка западного Нила (ЛЗН) — острое трансмиссивное вирусное заболевание, характеризующееся лихорадкой, серозным воспалением мозговых оболочек, системным поражением слизистых оболочек, лимфаденопатией и, реже, сыпью.

Впервые о лихорадке западного Нила заговорили в 1937 году, когда произошла первая серьезная эпидемиологическая вспышка в Уганде. В последующем появились указания на широкое распространение заболевания в странах с тёплым климатом, где встречаются комары и клещи (иксодовые и аргасовые), которые являются переносчиками вируса. Резервуар и источник инфекции — дикие и домашние птицы, грызуны, летучие мыши. Больной человек для окружающих не опасен.

Лихорадка западного Нила имеет отчетливую сезонность — позднее лето и осень.

Вирус хорошо сохраняется в замороженном и высушенном состоянии, но погибает при температуре выше 56 °C в течение 30 мин.

Инкубационный период болезни колеблется от нескольких дней до 2-3 недель (чаще 3-6 дней). Заболевание начинается остро с быстрого повышения температуры тела до 38-40°С, сопровождающегося ознобом. У некоторых больных повышению температуры тела предшествуют кратковременные явления в виде общей слабости, понижения аппетита, усталости, чувства напряжения в мышцах, особенно в икроножных, потливости, головных болей. Заболевание характеризуется резко выраженными явлениями общей интоксикации: сильной мучительной головной болью с преимущественной локализацией в области лба и глазниц, болью в глазных яблоках, сильной болью в мышцах шеи и поясницы

Различают несколько форм течения заболевания с характерной симптоматикой:

  • Субклиническая форма — никаких клинических проявлений нет (это наибольший процент подвергшихся инфицированию людей)
  • Гриппоподобная форма.
  • Экзантематозная форма
  • Менингоэнцефальная форма – наиболее тяжёлая форма заболевания, при развитии которой возможны парезы и параличи, в редких случаях с летальным исходом.

Диагноз и дифференциальный диагноз основывается на клинических, эпидемиологических и лабораторных данных.

После перенесённого заболевания формируется специфичный непродолжительный иммунитет.

В настоящее время не существует каких либо вакцин или специфических способов лечения, поэтому оптимальным способом избежать болезни является профилактика.

Профилактика в основном неспецифическая и направлена на снижение численности комаров, что достигается проведением противокомариных обработок мест их выплода в городской части и в близлежащих территориях и территориях отдыха. Дезинсекции подвергают подвалы жилых домов и общественных зданий в городской и сельской местности. В период активности комаров рекомендовано применять одежду, защищающую от укусов насекомых, использовать репелленты и минимизировать время проведения на открытом воздухе.

В настоящее время единственным надёжным способом защититься от заболевания является точное соблюдение всех профилактических рекомендаций.

 

Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения Госуслуги.Дом. Количество его пользователей уже превышает 4 миллиона.

«Приложение показало себя надежным помощником в решении вопросов ЖКХ: пользователи регулярно передают показания и оплачивают жилищно-коммунальные услуги через Госуслуги.Дом. Только за последнюю неделю его установили более 120 тысяч россиян, – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. – В апреле, когда многие управляющие организации начали проводить общедомовые собрания собственников в онлайн-формате, популярным также стал раздел голосований. В проекте «День собственника», в рамках которого управляющие организации и активные собственники проводят онлайн-голосования, запущено уже более семи тысяч голосований. Приложение также объединяет собственников – домовые чаты созданы уже более чем в 200 тыс. многоквартирных домов. Коллективные механики подтверждают свою эффективность, и мы будем продолжать их развивать».

Растёт и количество обращений в управляющие организации: к текущему моменту жители многоквартирных домов уже подали более 1,2 млн заявок. В ближайшее время в приложении появится еще одна функция, которая позволит жильцам решать вопросы сообща, — коллективная заявка. Если вопрос касается всего дома, собственник сможет предложить соседям присоединиться к его заявке, чтобы не создавать еще одну. Это избавит управляющие организации от ответов на однотипные заявки и напомнит соседям, что вместе намного проще сделать дом лучше.

Кроме того, приложение позволяет собственникам изучать отчёты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию.

Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

График работы в предпраздничные и праздничные дни:
29.04.24, 30.04.24- с 8 00 до 14 00
09.05.24, 11.05.24- с 08 00 до 14 00.