Режим работы Стоматологической поликлиники
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница |
С 08.00-20.00 |
Суббота |
С 08.00-14.00 |
Выходной |
воскресенье |
Телефон регистратуры: 2-14-42
Терапевтическое отделение:
I смена |
08.00-15.06 |
II смена |
10.54-18.00 |
III смена |
13.00-20.00 |
Дежурная суббота |
08.00-14.00 |
Выходной |
воскресенье |
Ортопедическое отделение:
Дни недели: |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница |
Iсмена |
08.00-15.06 |
IIсмена |
10.54-18.00 |
Выходной |
Суббота, воскресенье |
Рентген-кабинет:
Дни недели: |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница |
Iсмена |
08.00-14.30 |
IIсмена |
12.00-18.00 |
Выходной |
Суббота, воскресенье |
- Прием пациентов осуществляется по предварительной записи.
- Оказание пациентам медицинской помощи в экстренных ситуациях - вне очереди, в том числе при отсутствии полиса медицинского страхования и (или) документа, удостоверяющего личность.
- Выполнение рентгеновского исследования обеспечивается в часы работы поликлиники.
Порядок оказания плановой амбулаторно-поликлинической помощи
- Предварительная запись пациентов на плановые консультации к специалистам осуществляется как при непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону, в часы работы поликлиники.
- Прием врачей – специалистов осуществляется непосредственно в поликлинике.
- При отсутствии врачей-специалистов в учреждении руководитель учреждения организует направление пациентов в другие амбулаторно - поликлинические учреждения, оказывающие медицинскую помощь взрослому и детскому населению в системе обязательного медицинского страхования.
Порядок внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан - скачать
График приема граждан по личным вопросам:
Главный врач Лукъянскова Наталия Васильевна Тел.: 8(84465) 2-31-78 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Понедельник-пятница (Кабинет №5) |
14.00 - 16.00 |
Зав. терапевтическим отделением Войтенко Елена Николаевна Тел.: 8(84465) 2-31-78 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Понедельник-пятница (Кабинет №33) |
8.00 - 10.30 |
Зав. ортопедическим отделением Волынец Николай Сергеевич Тел.: 8(84465) 2-56-58 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Понедельник-пятница (Кабинет №33) |
12.30 - 15.00 |
Условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи:
Медицинская помощь оказывается бесплатно гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства при предоставлении:
- документа, удостоверяющего личность
- полиса обязательного медицинского страхования с указанием даты и номера договора страховой организации со страхователем
- для иногородних граждан при себе иметь копии вышеперечисленных документов
Лицам без определенного места жительства, а также не имеющим вышеуказанных документов или имеющим документы, оформленные ненадлежащим образом, оказывается только экстренная помощь.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" пациент предоставляет согласие на обработку его персональных данных в письменной форме, определенной указанным Законом.
В случае недееспособности пациента согласие на обработку его персональных данных дает в письменной форме его законный представитель.
Первичная медицинская учетная документация (подлинники) хранится в регистратуре, на руки пациенту не выдается. При необходимости работники медицинской организации обеспечивают доставку документации по месту назначения и несут ответственность за ее сохранность.
При оказании медицинской помощи заполняется информированное согласие (отказ) пациента.
Типовая информация об услуге «Прием заявок (запись) на прием к врачу»
1. Услуга «Запись на прием к врачу» предоставляется государственным автономным учреждением
здравоохранения "Стоматологическая поликлиника".
2. Запись на прием к врачу может осуществить лично пациент или законный представитель пациента, представивший документы пациента. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги при обращении:
-паспорт;
-страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета;
-полис обязательного или добровольного медицинского страхования (при наличии);
-документ пациента, подтверждающий отношение к льготной категории граждан, если он относится к таковой.
3. Результатом предоставления услуги является:
-Запись на прием к врачу.
-Отказ в осуществлении записи на прием к врачу.
4. Срок предоставления услуги:
-При личном обращении за предоставлением услуги, при обращении в Телефонный центр записи на прием к врачу или на сайт сети Интернет запись на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента на имеющиеся свободные дату и время приема врача по выбору пациента или его законного представителя в соответствии с установленным графиком приема врачей.
-При обращении за предоставлением услуги в электронном виде через Интернет сайт справочно-информационного портала «Государственные услуги» запись на прием осуществляется в течение трех дней.
5. При обращении за предоставлением услуги в Телефонный центр записи на прием к врачу информация, содержащаяся в документах, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, сообщается пациентом или представителем пациента по телефону.
6. Для предоставления услуги запрещается требовать представления документов, не предусмотренных пунктом 2.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
При личном обращении:
-представленные документы, их содержание не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.
При обращении за предоставлением услуги в Телефонный центр записи на прием к врачу или в электронном виде предоставление документов не требуется. Документы предоставляются при непосредственном обращении на прием к врачу в учреждение.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
8.1.При личном обращении за предоставлением услуги:
-документы, указанные в пункте 2. не представлены,
-представлен не полный комплект документов,
-содержание документов не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.
-троекратный отказ пациента от предложенного времени и даты приема врача.
8.2.При обращении за предоставлением услуги в электронном виде или в Телефонный центр записи на прием к врачу:
-в электронной форме не заполнены сведения, указанные в пункте 2 настоящего Регламента;
-по телефону не сообщены сведения, указанные в пункте 2
-непосредственно при обращении на прием к врачу представленные пациентом в регистратуре государственного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении министерства здравоохранения Волгоградской области, документы не соответствуют сведениям, указанным при заполнении электронной формы при обращении за предоставлением услуги в электронном виде (указанные по телефону - при обращении в Телефонный центр записи на прием к врачу).
9. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
10. Плата за предоставление услуги не взимается.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении для получения услуги и
при получении результата предоставления услуги:
-Время ожидания в очереди (при ее наличии) для осуществления записи на прием к врачу составляет не более 30 минут.
12. Срок регистрации запроса о предоставлении услуги:
-Регистрация запроса для записи на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента (лично, в Телефонный центр записи на прием к врачу, в электронном виде).
13.Отказ в записи на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента при личном обращении за услугой, при обращении в Телефонный центр записи на прием к врачу, на сайт сети Интернет.
При обращении за предоставлением услуги на Интернет сайт справочно-информационного портала «Государственные услуги» - в течение трех дней.