Регламент работы

Режим работы Стоматологической поликлиники

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

С 08.00-18.00

Суббота

С 08.00-14.00

Выходной

воскресенье

Телефон регистратуры: 2-14-42

Терапевтическое отделение:

Iсмена

08.00-15.06

IIсмена

10.54-18.00

Дежурная суббота

08.00-14.00

Выходной

воскресенье

 

Ортопедическое отделение:

Дни недели:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

Iсмена

08.00-15.06

IIсмена

10.54-18.00

Выходной

Суббота, воскресенье

 

Рентген-кабинет:

Дни недели:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

Iсмена

08.00-14.30

IIсмена

12.00-18.00

Выходной

Суббота, воскресенье

  •  
  • Прием пациентов осуществляется по предварительной записи.
  • Оказание пациентам медицинской помощи в экстренных ситуациях - вне очереди, в том числе при отсутствии полиса медицинского страхования и (или) документа, удостоверяющего личность.
  • Выполнение рентгеновского исследования обеспечивается в часы работы поликлиники.

Порядок оказания плановой амбулаторно-поликлинической помощи

  • Предварительная запись пациентов на плановые консультации к специалистам осуществляется как при непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону, в часы работы поликлиники.
  • Прием врачей – специалистов осуществляется непосредственно в поликлинике.
  • При отсутствии врачей-специалистов в учреждении руководитель учреждения организует направление пациентов в другие амбулаторно - поликлинические учреждения, оказывающие медицинскую помощь взрослому и детскому населению в системе обязательного медицинского страхования.

Порядок внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан - скачать

График приема граждан по личным вопросам:

 

Главный врач

Лукъянскова Наталия Васильевна

Тел.: 8(84465) 2-31-78

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Понедельник-пятница

(Кабинет №5)

14.00 - 16.00

 

Зав. терапевтическим отделением

Войтенко Елена Николаевна

Тел.: 8(84465) 2-31-78

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Понедельник-пятница

(Кабинет №33)

8.00 - 10.30

 

Зав. ортопедическим отделением 

Волынец Николай Сергеевич

Тел.: 8(84465) 2-56-58

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Понедельник-пятница

(Кабинет №33)

12.30 - 15.00


Условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи:

Медицинская помощь оказывается бесплатно гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства при предоставлении:

  • документа, удостоверяющего личность
  • полиса обязательного медицинского страхования с указанием даты и номера договора страховой организации со страхователем
  • для иногородних граждан при себе иметь копии вышеперечисленных документов 

Лицам без определенного места жительства, а также не имеющим вышеуказанных документов или имеющим документы, оформленные ненадлежащим образом, оказывается только экстренная помощь.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" пациент предоставляет согласие на обработку его персональных данных в письменной форме, определенной указанным Законом.
В случае недееспособности пациента согласие на обработку его персональных данных дает в письменной форме его законный представитель.
Первичная медицинская учетная документация (подлинники) хранится в регистратуре, на руки пациенту не выдается. При необходимости работники медицинской организации обеспечивают доставку документации по месту назначения и несут ответственность за ее сохранность.
При оказании медицинской помощи заполняется информированное согласие (отказ) пациента.

Типовая информация об услуге «Прием заявок (запись) на прием к врачу»

1. Услуга «Запись на прием к врачу» предоставляется государственным автономным учреждением
здравоохранения "Стоматологическая поликлиника".
2. Запись на прием к врачу может осуществить лично пациент или законный представитель пациента, представивший документы пациента. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги при обращении:
    -паспорт;
    -страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета;
    -полис обязательного или добровольного медицинского страхования (при наличии);
    -документ пациента, подтверждающий отношение к льготной категории граждан, если он относится к таковой.
3. Результатом предоставления услуги является:
    -Запись на прием к врачу.
    -Отказ в осуществлении записи на прием к врачу.
4. Срок предоставления услуги:
    -При личном обращении за предоставлением услуги, при обращении в Телефонный центр записи на прием к врачу или на сайт сети Интернет запись на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента на имеющиеся свободные дату и время приема врача по выбору пациента или его законного представителя в соответствии с установленным графиком приема врачей.
    -При обращении за предоставлением услуги в электронном виде через Интернет сайт справочно-информационного портала «Государственные услуги» запись на прием осуществляется в течение трех дней.
5. При обращении за предоставлением услуги в Телефонный центр записи на прием к врачу информация, содержащаяся в документах, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, сообщается пациентом или представителем пациента по телефону.
6. Для предоставления услуги запрещается требовать представления документов, не предусмотренных пунктом 2.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
     При личном обращении:
     -представленные документы, их содержание не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.
     При обращении за предоставлением услуги в Телефонный центр записи на прием к врачу или в электронном виде предоставление документов не требуется. Документы предоставляются при непосредственном обращении на прием к врачу в учреждение.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
     8.1.При личном обращении за предоставлением услуги:
     -документы, указанные в пункте 2. не представлены,
     -представлен не полный комплект документов,
     -содержание документов не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.
     -троекратный отказ пациента от предложенного времени и даты приема врача.
     8.2.При обращении за предоставлением услуги в электронном виде или в Телефонный центр записи на прием к врачу:
     -в электронной форме не заполнены сведения, указанные в пункте 2 настоящего Регламента;
     -по телефону не сообщены сведения, указанные в пункте 2
     -непосредственно при обращении на прием к врачу представленные пациентом в регистратуре государственного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении министерства здравоохранения Волгоградской области, документы не соответствуют сведениям, указанным при заполнении электронной формы при обращении за предоставлением услуги в электронном виде (указанные по телефону - при обращении в Телефонный центр записи на прием к врачу).
9. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
10. Плата за предоставление услуги не взимается.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении для получения услуги и
при получении результата предоставления услуги:
      -Время ожидания в очереди (при ее наличии) для осуществления записи на прием к врачу составляет не более 30 минут.
12. Срок регистрации запроса о предоставлении услуги:
      -Регистрация запроса для записи на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента (лично, в Телефонный центр записи на прием к врачу, в электронном виде).
13.Отказ в записи на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента при личном обращении за услугой, при обращении в Телефонный центр записи на прием к врачу, на сайт сети Интернет.
При обращении за предоставлением услуги на Интернет сайт справочно-информационного портала «Государственные услуги» - в течение трех дней.